Скалистые Горы Колорадо - Rocky Mountains. День 6-й. Дорога домой

На фото памятник шахтеру на северной части Ouray. Солнце еще не осветило долину, а мы уже двинулись в путь, нам предстояло проехать около 600 км. до аэропорта Денвера. Не смотря на то, что мы изменили маршрут, задержавшись в Орей, мы должны были спокойно успеть на наш вылет полшестого вечера авикомпанией United.

Мы практически проделали тот же путь по #550 до Montrose, по #50 до Grand Junction, по #70 до Glenwood Springs. Вновь ехали вдоль реки Колорадо:

А далее после Гленвуд Спрингс мы двигались в сторону Денвера уже по той части хайвея #70, которую не видели ранее. Остановка в долине у старой железной дороги и реки Eagle (орел в переводе) недалеко от города Avon.

Eagle River приток реки Колорадо. Кстати, мы промчались там, где реки соединяются у городка Dotsero. Пейзажи красивые, но мы мало останавливались, чтобы осмотреться, в основном, чтобы поменяться местами. И поскольку в этот день я долго была за рулем, то и фотографий мало.

По знакомым дорогам рулить было просто, но когда 70-й хайвей шел сквозь горы через перевалы - вверх и вниз, то мне было страшновато. Это мой первый опыт вождения в горах, и я рада, что он у меня был!😎

К часу для мы уже подьезжали к Денверу и поскольку времени до рейса было предостаточно, я предложила заехать в город Boulder в 45 километрах к севро-западу от Denver. Боулдер — студенческий городок, в котором расположен крупнейший кампус Университета Колорадо (the University of Colorado) и более 20 исследовательских институтов. Когда мы свернули с #70 на дорогу #6, проехали монументальное здание, оно оказалось зданием суда одного из округов (Jefferson County Courthouse). А мы думали гадали, что может какая обсерватория или НИИ, а оказалось, что в этом огромном здании клерки бдят за соблюдение законов.

Дорога до Боулдера была пустынная. Хотя и кажется, что это плоская равнина, но это плато более 1,5 км над уровнем моря.

К коренным народам, имеющим связи с долиной Боулдер, относятся народы апачей, арапахо, шайеннов, команчей, кайова, пауни, шошонов, сиу и ютов. В 1800-х годах этот район колонизировали евро-американские поселенцы. Современный Боулдер был основан в конце 1858 года, когда старатели во главе с Томасом Эйкинсом прибыли в Каньон Боулдер во время золотой лихорадки в Колорадо. Лидер арапахо Нивот позволил им остаться на зиму, но это решение в конечном итоге стоило его людям земли. В начале 1859 года вдоль Боулдер-Крик было обнаружено золото, что привлекло в этот район больше горняков и торговцев.

7 ноября 1861 года Генеральная ассамблея Колорадо приняла закон о размещении Университета Колорадо в Боулдере. 20 сентября 1875 года был заложен первый камень первого здания кампуса CU. Университет официально открылся 5 сентября 1877 года.

Чтобы сохранить вид на горы, с 1972 года в городе запрещено строить высотки.

На фото Институт BioFrontiers при Университете Колорадо в Боулдере: Innovators without boundaries (новаторы без границ). Как написано на их сайте: "Уникальное междисциплинарное сообщество ученых, движимое миссией улучшения глобального здравоохранения и благосостояния посредством совместной, новаторской биологической науки. Наша наука объединяет физиков/компьютерщиков/математиков/химиков/инженеров/биологов в одном здании для решения сложных задач."

Город милый, ухоженный, зеленый, почти все здания в одном стиле из красноватого кирпича.

One Boulder Plaza - большой комплекс с магазинами и ресторанами. Это одно из зданий плазы:

Мы не доехали до исторического центра, потому что было очень много людей на улицах и передвигаться было реально долго из-за пробок. Может молодежь расходилась из стадиона, где в этот день, в субботу 9 сентября, был футбольный матч между Colorado Buffaloes и Nebraska Cornhuskers.

Возможно еще какие мероприятия в субботный день в студенческом городе. Мы решили уехать из Боулдера, потеряв 1,5 часа в пробках, так и не выйдя из машины.

И здесь началось самое интересное, многие дороги были перекрыты из-за городских мероприятий, мы кружась, пытались уйти от больших дорог.

В итоге мы не смогли выехать на северную окружную дорогу и, нервничая и чертыхаясь, добрались до платной автострады и бешенно помчались в сторону аэропорта. Времени до вылета оставалось уже не так много. Заправляться пришлось уже около аэропорта, где бензин всегда стоит дороже. Сдали машину и на аэропортовском автобусе доехали до терминала.

Вот так суматошно закончилось наше путешествие. 😂 За 6 дней мы преодолели около 1800 км по изумительно красивым горным дорогам или дорогам с умопомрачительными горными пейзажами вокруг. Погрелись в термальных водах, увидели водопады, проехались по канатной дороге, ходили по музеям, узнали много нового, а я еще и танго танцевала. К сожалению, у Олега не закончилась простуда и он кашлял весь отпуск. Но, оглядываясь назад, могу твердо заявить, что в памяти остались только красота и восхищение.

Наш город Fort Lauderdale встречает нас огнями. Как бы не было хорошо в дороге, а домой всегда приятно возвращаться. 💖